News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...


Flexity Swift
Общественный транспорт - Трамваи

flexity swift

Bombardier Flexity Swift (чит.: Фле ксити Свифт) — семейство моделей трамвайных вагонов, выпускаемых компанией Bombardier (чит.: Бомбардье ). Позиционируются как трамваи для преимущественно внеуличных линий.

Конструктивно вагоны Flexity Swift являются сочленёнными трёхсекционными. Средняя секция обычно короткая (от 0,8 до 2,6 м), но может быть заменена на длинную (вагоны для Порту и Роттердама—Гааги, предполагается в будущем заказ таких вагонов для Лондона). Вагоны с короткой средней секцией опираются на три двухосные тележки. Крайние тележки являются обмоторенными, средняя тележка необмоторена. Вагоны с длинной средней секцией опираются на четыре тележки, все они обмоторены.

Все вагоны до сих пор выпускались двухкабинными и двухсторонними, на колею 1435 мм. Ширина вагона 2,65 м, длина от 28,2 до 30,1 м (с короткой средней секцией) и до 37,1 м (с длинной секцией). Количество сидячих мест зависит от длины и исполнения салона и варьируется от 58 до 100. Применимость вагонов Flexity Swift на улицах центров городов может быть ограничена из-за довольно большого минимального радиуса поворота — 20 м (в некоторых моделях больше). Особо выделяются вагоны для Роттердама—Гааги. Они особенно длинные — 42 м, со 104 местами для сидения; очень большой минимальный радиус поворота — 120 м — фактически позволяет классифицировать эти вагоны уже как вагоны метрополитена.

Пол в вагонах Flexity Swift, за исключением модели K5000 в Кёльне и Роттердамских вагонов, переменного уровня, низкий на большей части длины вагона (не менее 70%) и повышающийся над моторными тележками. Все входы бесступенчатые, и находятся в низкопольной части вагона, что позволяет устраивать вход/выход в одном уровне при наличии низких платформ.

В Кёльне—Бонне используются трамваи K5000 с высоким полом (900 мм) для работы на линиях, оборудованных высокими платформами. Кроме того, эти вагоны имеют выдвижные ступеньки для остановок, не оборудованных платформами.

В 2008 году должны начаться поставки высокопольных вагонов Flexity Swift во Франкфурт-на-Майне. Франкфуртские вагоны предполагаются двухсекционными, общей длиной 25 м, с 48 местами для сидения.

Трамваи Flexity Swift могут составляться в поезда, работающие по системе многих единиц, и имеют предельную скорость от 70 до 100 км/ч.

Концепция Flexity Swift изначально была разработана для Кёльна—Бонна, но сейчас эти вагоны используются также в Кройдоне (южная часть Лондона), Стамбуле, Роттердаме—Гааге, Стокгольме, Миннеаполисе и Порту. В апреле 2007 9 новых трамваев были заказаны Манчестером.

Основные конкуренты: Alstom Citadis, Siemens Combino, Siemens Avanto, Ansaldobreda Sirio и другие трамваи Bombardier: Flexity Classic, Flexity Outlook и Flexity Link.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские станции сквозного и комбини

К этим типам относится большая часть существующих пассажирских станций сети железных дорог России. На пассажирских станциях сквозного типа, кроме операций, характерных для тупиковых станций, обслуживаются тр...

Пассажирские остановочные пункты

Пассажирские остановочные пункты должны иметь освещаемые пассажирские платформы с навесами или помещениями для пассажиров, билетные кассы, переходы через пути в уровне головки рельса или в ра...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.