News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...


Konstal N
Общественный транспорт - Трамваи

konstal n

Консталь Н

Консталь Н в городе Щецин

Вместимость, чел.

Мест для сидения

16

Полная вместимость (8 чел/м²)

67

Габариты

Колея, мм

1000/1435

Длина, мм

10 400

Ширина, мм

2160

Высота по крыше, мм

3300

Салон

Двигатели

Консталь Н (Konstal N) Это обозначение трамвая, выпускаемого в 1948—1956 гг. на предприятиях Консталь в Хожове и Гданьскую Верфь номера 3 и Саноцкон Фабрику Вагонов «Сановаг». Узкоколейная версия 2Н поизводимый была в летах 1950—1956. Версии дочепнэ (вагоны без двигателя) обозначаемое ND или 2ND. Konstal N Это первый

Конструкция

N это двунаправленный, одночленистый вагон моторный, снабжённый в четырёх цельных отодвигаемых дверей.

В послевоенной Польше много городов боролось со значительными таборными недостатками и в союзе с этим необходимое было обрабатывание трамвая о прямой конструкции и лёгком монтаже. Постановить значит скопировали конструкцию немецкого вагона Крегсстраßэнбахнвагэн, разработанного на военные необходимости. Учитывая недостаток тяговых двигателей первая из монтажных лент съехало вагоны дочепнэ НД предназначенного для Верхней Силезии.

Очередной версией был трамвай Konstal 4N.

Версии

Со стандартной колеёй версия поизводимый Н была в трёх отличающих переменах собой тормозной системой и подробностями строительства. Версия N1, поизводимый в предприятиях Консталь в летах 1949-1950 была в основном копают вагона КSW (в т. упрощения электрической системы), хоть также содержала развивающиеся элементы - как небольшие откидные окна. В версиях N2 (поизводимый в Консталю в летах 1950-1952 и в Гданьской Верфи в летах 1950-1951) и N3 (Консталь 1952-1956) систематически применяли разные улучшения, в частности тормозной системы, введение открываемых окон и большего количества национальных подколлективов. Всего выработали 516 искусств этих вагонов.

Производство со стандартной колеёй вагонов дочепных ND1 вели в Консталю в летах 1948-1950 и в Саноку в летах 1949-1951. Версия поизводимый ND2 была в Консталю в летах 1950-1953 и в Саноку в летах 1951-1952. Перемена поизводимый ND3 была уже исключительно через предприятия Консталь в летах 1953-1956. Всего производственные ленты опустило вокруг 642 вагонов дочепных ND. Узкоколейная версия вагона моторного поизводимый 2N1 была в Гданьской Верфи в летах 1950-1951 в количестве 50 искусств. Очередную версию 2N2 строили уже предприятия Консталь и в летах 1952-1956 выработали 148 искусств этих вагонов. Версия дочепна 2ND выработано в году 1955 в количестве 15 искусств.

Большинство пользователей (как напр. на Верхней Силезии) не применяла всеми цифровых дискриминантов, в документации обозначая вагоны как одинаковый тип N.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Техническое обеспечение

В специфических условиях работы железнодорожного транспорта основная часть тех­нических средств обслуживает как пассажирское, так и грузовое дви­жение. В этом случае выбор оптимальных параметров устройств про­изводится с ...

Основы технологического процесса работы

Организацию работы вокзала регламентирует технологический процесс. Он должен предусматривать прогрессивную систему оформления проездных документов пассажирам и перевозки багажа, специализацию работы каждого подразделения вокзала, четкую последовательность и ...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.