Konstal N | |
Общественный транспорт - Трамваи | ||||||||||||||||||
Консталь Н (Konstal N) Это обозначение трамвая, выпускаемого в 1948—1956 гг. на предприятиях Консталь в Хожове и Гданьскую Верфь номера 3 и Саноцкон Фабрику Вагонов «Сановаг». Узкоколейная версия 2Н поизводимый была в летах 1950—1956. Версии дочепнэ (вагоны без двигателя) обозначаемое ND или 2ND. Konstal N Это первый Конструкция N это двунаправленный, одночленистый вагон моторный, снабжённый в четырёх цельных отодвигаемых дверей. В послевоенной Польше много городов боролось со значительными таборными недостатками и в союзе с этим необходимое было обрабатывание трамвая о прямой конструкции и лёгком монтаже. Постановить значит скопировали конструкцию немецкого вагона Крегсстраßэнбахнвагэн, разработанного на военные необходимости. Учитывая недостаток тяговых двигателей первая из монтажных лент съехало вагоны дочепнэ НД предназначенного для Верхней Силезии. Очередной версией был трамвай Konstal 4N. Версии Со стандартной колеёй версия поизводимый Н была в трёх отличающих переменах собой тормозной системой и подробностями строительства. Версия N1, поизводимый в предприятиях Консталь в летах 1949-1950 была в основном копают вагона КSW (в т. упрощения электрической системы), хоть также содержала развивающиеся элементы - как небольшие откидные окна. В версиях N2 (поизводимый в Консталю в летах 1950-1952 и в Гданьской Верфи в летах 1950-1951) и N3 (Консталь 1952-1956) систематически применяли разные улучшения, в частности тормозной системы, введение открываемых окон и большего количества национальных подколлективов. Всего выработали 516 искусств этих вагонов. Производство со стандартной колеёй вагонов дочепных ND1 вели в Консталю в летах 1948-1950 и в Саноку в летах 1949-1951. Версия поизводимый ND2 была в Консталю в летах 1950-1953 и в Саноку в летах 1951-1952. Перемена поизводимый ND3 была уже исключительно через предприятия Консталь в летах 1953-1956. Всего производственные ленты опустило вокруг 642 вагонов дочепных ND. Узкоколейная версия вагона моторного поизводимый 2N1 была в Гданьской Верфи в летах 1950-1951 в количестве 50 искусств. Очередную версию 2N2 строили уже предприятия Консталь и в летах 1952-1956 выработали 148 искусств этих вагонов. Версия дочепна 2ND выработано в году 1955 в количестве 15 искусств. Большинство пользователей (как напр. на Верхней Силезии) не применяла всеми цифровых дискриминантов, в документации обозначая вагоны как одинаковый тип N. |
Читайте: |
---|