News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Индивидуальные летательные аппараты

Одна из первых моделей миниатюрного разборного вертолёта была создана компанией Hiller Helicopters в 1954 году. Она называлась Rotorcycle, и ...


Грузоведение на автотранспорте
Особенности перевозки грузов в контейнерах транспортом
Перевозки - Грузоведение на автотранспорте

Основными типами универсальных контейнеров для перевозки грузов автомобильным транспортом являются контейнеры:

- малотоннажные – массой брутто 0,625т, 1,25т, 2,5т – предназначены для перевозок мелких отправок грузов;

- среднетоннажные – 3т, 5т, 10т – предназначены для бесперегрузочной доставки грузов мелкими отправками;

- крупнотоннажные – 20т и более – предназначены для бесперегрузочной перевозки грузов преимущественно малотоннажными отправками.

Вес отдельных грузовых мест, предъявляемых к перевозке в контейнерах, не должен превышать:

- 80 кг для малотоннажных контейнеров грузоподъемностью 0,625 т, 1, 25т;

- 120 кг для среднетоннажных контейнеров грузоподъемностью 2,5(3)т, 5т;

- 300 кг для большегрузных контейнеров грузоподъемностью 10 т и более.

В договорах перевозки грузов в контейнерах необходимо зафиксировать следующее:

- объемы перевозок грузов в контейнерах каждого типа (в том числе отдельно по завозу и вывозу контейнеров);

- график завоза порожных и вывоза груженых контейнеров от грузоотправителя;

- порядок погрузки и разгрузки контейнеров (со снятием их с автомобиля или без снятия с автомобиля);

- определение количества оборотных контейнеров, порядок оформления документов и т.д.

- сроки оборота контейнеров

 
Правила перевозок грузов в контейнерах железнодорожным транспортом
Перевозки - Грузоведение на автотранспорте

Дорогостоящие  грузы перевозят преимущественно в контейнерах. Сейчас около 80% генеральных грузов перевозятся в контейнерах (станки, приборы, мебель, продовольствие, текстильные, кожевенные и химические товары). Размеры контейнеров стандартные. Наиболее распространены в международных перевозках контейнеры типа ИС длиной 20 футов, массой в груженом состоянии 20т, внутренним  объемом 31 м3. Есть еще и сорокафутовые

 
Требования к совместной перевозке скоропортящихся грузов
Перевозки - Грузоведение на автотранспорте

Допускается совместная перевозка в одном автомобиле разных видов скоропортящихся грузов, входящих в одну группу (см. табл. 6.3), для которых установлен одинаковый температурный режим, и в течение времени, установленного для перевозки наименее стойкого груза. Совместная перевозка грузов, входящих в разные группы не допускается

 
Основные требования к качеству предъявляемых к скоропортящихся грузов
Перевозки - Грузоведение на автотранспорте

Грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке скоропортящиеся грузы, отвечающие следующим условиям:

1.Овощи и фрукты. Эти грузы должны быть свежими, не загрязненными, не увлажненными, правильной формы, без механических повреждений, не пораженные болезнями и сельскохозяйственными вредителями. К перевозке не допускаются овощи и фрукты перезревшие, вялые, загнившие и подмороженные. Не допускается перевозка в авторефрижераторах с охлаждением помидоров молочной спелости и зеленых

 
Организация перевозки скоропортящихся грузов
Перевозки - Грузоведение на автотранспорте

Грузоотправитель обязан при предъявлении к перевозке скоропортящегося груза:

- предъявлять продовольственные грузы к перевозке только упакованными в тару;

- обеспечивать перед погрузкой требуемую температуру груза и его качество в соответствии со стандартами или техническими условиями;

- проверять коммерческую пригодность поданного для погрузки подвижного состава;

- прикладывать к транспортным документам необходимые разрешения, ветеринарные и карантинные сертификаты;

- указывать в ТТН предельную продолжительность транспортировки предъявленных грузов;

- проверять правильность загрузки ПС и опломбировать его.

Перевозчик обязан подать под погрузку подвижной состав, отвечающий санитарным требованиям, с соответствующей условиям перевозки данного вида груза температурой внутри кузова.  Установленная температура должна поддерживаться в течение всей перевозки.

При перевозке скоропортящихся грузов норма среднесуточного пробега устанавливается не менее 600 км, начиная с момента окончания погрузки и оформления документов, указанного в ТТН.

Перевозчик имеет право выборочно проверять качество предъявляемого к перевозке скоропортящегося груза

 


Страница 8 из 12

Теория пассажирских перевозок:

Продажа билетов и работа билетных касс

Пассажир оплачивает проезд и провоз багажа по установленному тарифу, а железная дорога обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения, предоставив место в поезде соглас...

Талонный способ

Талонный способ состоит в разработке учетного та­лона, на бланке которого время отправления и станции обозначаются условными цифрами. Бланки учетных талонов печатают типографским способом для четного и не...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.