News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...



Конкурентоспособность транспортных услуг
Классификация и анализ конкурентов АТО
Перевозки - Конкурентоспособность транспортных услуг

Рыночные отношения уже вошли прочно в жизнь и деятельность АТО, но не все элементы этих отношений получают должное отражение и развитие в работе предприятий. Так важнейший элемент — конкуренция уже давно существенно сказывается на результатах деятельности АТО, но работа по изучению конкурентов, организации противодействия им, систематизированному определению, расширению, углублению своих конкурентных преимуществ носит в АТО случайный, бессистемный характер, либо не ведется совсем. Конкуренты почти не изучаются, их учет проводится спонтанно отдельными специалистами служб маркетинга, эксплуатации или коммерческой службы.

Одной из причин такого отношения к конкуренции в практической деятельности АТО является то, что общие подходы к конкуренции, применяемые во всех отраслях, из-за специфики работы автомобильного транспорта не всегда приемлемы для АТО, и проводимая работа не приносит должных результатов1.

Рекомендации по изучению и учету конкурентов в АТО нуждаются в дальнейшем совершенствовании

 
Как изучать конкурентов АТО
Перевозки - Конкурентоспособность транспортных услуг

Одним из важных разделов бизнес-плана АТО и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоевания, привлечения клиентуры в данную АТО.

Целями изучения конкурентов могут быть разделение сфер влияния на рынке автотранспортных услуг и ослабление конкурентной борьбы; зная потребности клиентуры и действия конкурентов, можно попытаться найти на рынке свою незанятую нишу и тем самым не вступать в конкурентную борьбу.

Как же изучать конкурентов и реагировать на них?

В наиболее простом варианте это выглядит так. В АТО должны быть готовы ответить на ряд вопросов:

Необходимо детально обсудить трех-четырех основных конкурентов АТО и оценить, почему заказчики покупают ПРУ у них, а не в АТО.

Вопросы изучения конкурентов должны рассматриваться не от случая к случаю, а стать предметом повседневной работы коммерческой и маркетинговой службы АТО

 
Конкурентоспособность транспортной продукции
Перевозки - Конкурентоспособность транспортных услуг

Все рассмотренное в данном учебном пособии распространяется на деятельность автомобильного транспорта. Однако в работе АТО есть немало специфических особенностей, которые необходимо учитывать.

В условиях перехода к рынку объемы перевозок автомобильным транспортом существенно снизились, резко ухудшилось положение АТО, практически потеряли былой смысл понятие договорная клиентура в грузовых перевозках и приоритетное закрепление пассажирских АТО за конкретными маршрутами. У многих АТО возникла и продолжает развиваться проблема выживаемости, обостряемая конкурентной борьбой за заказчика не только между различными видами транспорта, но и между АТО разной или одной и той же ведомственной ориентации. Нередко с крупными АТО успешно конкурируют индивидуалы-частники

 
Исследование конкурентоспособности предприятия в целом
Перевозки - Конкурентоспособность транспортных услуг

Сложность исследования и оценки конкурентоспособности предприятия заключается в необходимости и возможности непрерывного отслеживания риска, в первую очередь приоритетных конкурентов, так как конкурентоспособность оценивают при сравнении деятельности предприятий-конкурентов. Трудность доступа к информации о деятельности конкурентов не должна создавать у руководителя предприятия, производителя ПРУ, необоснованного мнения о его превосходстве над своими конкурентами, чтобы не ослаблять усилий предприятия, направленных на достижение и поддержание необходимого уровня конкурентоспособности. Следует помнить, что конкурентоспособность предприятия является приобретенным, заработанным качеством, которое надо подтверждать постоянно, чуть ли не ежедневно и ежечасно.

Целью исследования является получение достоверной информации для принятия руководством предприятии решения о корректировке концепции конкурентоспособности предприятия и стратегии ее достижения, поддержания, развития. Для клиентов информация о конкурентоспособности предприятия используется для реализации конкретных планов в отношении данного предприятия — заявок, заключения договоров и контрактов, инвестирования и др

 
Исследование конкурентоспособности ПРУ и эффективности маркетинговой деятельности
Перевозки - Конкурентоспособность транспортных услуг

При исследовании конкурентоспособности ПРУ надо определить набор параметров, на базе которых проводится сравнение. Рассматриваться могут не только технико-экономические и организационные характеристики ПРУ, но и выгоды потребителей, характерные способы применения ПРУ и др. В рассмотрении может участвовать довольно много параметров. Поэтому необходимо основываясь на логике и хорошем знании исследуемых ПРУ отобрать среди них лишние, малозначащие, дублирующие и исключить их. Такой отбор могут выполнить эксперты или его можно провести на основе корреляционных зависимостей, определенных при помощи факторного анализа

 


Страница 3 из 8

Теория пассажирских перевозок:

Устройства для пассажирского движения на

Пассажирские устройства на участковых станциях обеспечивают: обслуживание пассажиров; прием и выдачу багажа; операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском пассажирских поездов; экипировку и стоянку составов конечных по...

Определение числа билетных касс дальнего

Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравно­мерности обращения пассажиров в кассу. Общее число пассажиров, отправленное с вокзал...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.