News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...



Конкурентоспособность транспортных услуг
Отслеживание стратегий конкурентов
Перевозки - Конкурентоспособность транспортных услуг

Многие конкурирующие предприятия очень предсказуемы на основе их прошлой деятельности по выпуску ПРУ, проводимой ценовой политики, организации распределения и продвижения ПРУ.

Значительное количество сведений о конкурентах можно собрать, не неся при этом особых затрат, так как многие менеджеры предприятий знают довольно много сведений о конкурентах из случайных разговоров, сообщений в прессе, от коллег по отрасли, дилеров, торгового персонала, в результате производственных контактов с работниками конкурирующих предприятий. Вся проблема здесь заключается в том, что менеджеры не спешат делиться своей информацией, знаниями с коллегами, считая эту информацию не достойной внимания, малозначащей. В результате эти сведения оказываются не востребованными, либо к ним обращаются слишком поздно. Для регистрации сведений о конкурентах по интересующим предприятие сегментам рынка рекомендуется пользоваться формой 1

 
Выявление приоритетных конкурентов и силы их позиции
Перевозки - Конкурентоспособность транспортных услуг

При наличии у предприятия многих конкурентов следить за ними всеми довольно трудно, а часто и не надо. В этом случае необходимо определить наиболее опасных, приоритетных для предприятия конкурентов. Как это сделать? В зависимости от их роли в конкурентной борьбе все они могут быть разделены на четыре группы: лидеры, претенденты на лидеры, ведомые и новички, нашедшие рыночную нишу.

Рыночный лидер — это предприятие с наибольшей рыночной долей, оно часто является лидером и в ценовой политике, разработке новых ПРУ, реализации маркетинговых подходов. Если явного лидера нет, то таковым может рассматриваться группа предприятий

 
Коммерческие тайны предприятия
Перевозки - Конкурентоспособность транспортных услуг

В увеличении числа конкурентных преимуществ, повышении конкурентоспособности предприятия существенную роль играет система мер по защите коммерческих тайн предприятия. Одной из наиболее опасных форм недобросовестной конкуренции является неправомерное завладение чужими информационными ресурсами с целью их использования. Поэтому защита коммерческих тайн предприятия является важным условием сохранения и упрочнения своих экономических позиций для широкого диапазона состояний предприятия, начиная от возможности получения максимальной прибыли и до выживания, разорения и банкротства предприятия. Настораживает и зарубежный опыт, согласно которому фирмы, не заботящиеся о защите своей интеллектуальной собственности, теряют до 30 % своей возможной выручки.

Впервые понятие коммерческая тайна в российском законодательстве появилось в 1990 г

 
Удержание и развитие конкурентных преимуществ
Перевозки - Конкурентоспособность транспортных услуг

Завоеванные на рынке конкурентные преимущества предприятию необходимо удерживать, закреплять и развивать.

Возможность удержания определяется во многом умением приспосабливаться к изменяющимся условиям конкуренции. Различают три варианта конкурентного поведения на рынке: креативное, приспособленческое и обеспечивающе-гарантирующее.

Креативное конкурентное поведение заключается в реализации
мероприятий, направленных на создание новых компонентов рыночных отношений, которые обеспечивали бы преимущество над
конкурентами (новые ПРУ, новые формы технологии, организации производства, распределения, сбыта и др.)

 
Недостатки и риски применения стратегий конкурентных преимуществ
Перевозки - Конкурентоспособность транспортных услуг

При применении любой стратегии предприятие сталкивается с ответными действиями конкурентов. Поэтому каждая из стратегий в разной степени является рискованной. Как уже отмечалось, наиболее применяемыми стратегиями являются лидерство в издержках, стратегия дифференциации (специализации) и концентрация на сегменте или фокусирование. Рассмотрим недостатки и риски, связанные с их применением.

Лидерство в области затрат приводит к

 


Страница 4 из 8

Теория пассажирских перевозок:

Схемы и размещение пассажирских и пассаж

Пассажирские станции являются составной частью единой транспортной системы и предназначены для комплексного обслуживания населения страны с целью наиболее полного удовлетворения потребностей в перевозках. Они различаются по...

Построение диаграмм пассажиропотоков

Диаграммы пассажиропотоков строятся за определенный период времени (как правило за сутки) и отражают размеры перемещения пассажиров между раздельными пунктами рассматриваемого полигона, направления или пригородного участка (д...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.