News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...

Новые виды транспорта

Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование лю...



Как обновить общественный транспорт
Разное - Новости

ВРоссии может появиться программа утилизации общественного транспорта, которая поможет обновить автопарк, — такую возможность не исключил президент Владимир Путин. При этом может быть использован опыт госпрограммы утилизации легковых (и легких коммерческих) автомобилей, заметил он. В 2010-2011 гг. государство предлагало в обмен за сдачу в утилизацию машины старше 10 лет и массой до 3,5 т сертификат, дающий скидку в 50 000 руб. при покупке произведенного в России нового автомобиля. Всего было выдано 600 000 сертификационных свидетельств, примерно 70% приобретенных по ним автомобилей пришлось на Lada. Возобновлять утилизационную программу по легковым автомобилям Путин не считает нужным. Это была антикризисная мера, напоминает он.

На начало 2012 г. в России было зарегистрировано 900 000 автобусов, 28,4% — старше 5 лет, еще 48,5% — старше 10 лет, гласят данные «Автостата». Больше половины всех автобусов (51,2%) находится в собственности юрлиц. «Программа утилизации автобусов — эффективный механизм обновления пассажирского парка страны», — говорит вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева (доля группы на рынке автобусов, по собственным данным, — около 65%). В 2010-2011 гг. по инициативе производителей уже рассматривалась возможность использования подобной меры наряду с программой утилизации грузовой техники, напоминает представитель «Камаза» Олег Афанасьев. В одном из вариантов предполагалось, что при сдаче в утилизацию автобуса или грузовика старше 15 лет размер госсубсидии мог бы составлять 15-30% от его стоимости. Но власти тогда решили, что необходимости в таких программах нет. В качестве антикризисной меры в 2009-2010 гг. использовалось софинансирование из федерального бюджета закупки новых автобусов муниципалитетами.
Получить комментарии в Минпромторге вчера не удалось.
Значительная часть общественного транспорта приходится на муниципальные автопарки, поэтому только стимулирующими мерами тут не обойтись, считают исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов и представитель одного из российских автомобильных концернов. Чтобы программа была эффективной, она должна включать в себя еще и административные меры воздействия, например ограничение максимального возраста эксплуатируемых автобусов, полагают они. Возможность ограничения по возрасту обсуждается, говорил ранее замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Меры будут эффективны при комплексном подходе — реализации программ обновления транспорта, создании финансовых стимулов для перевозчиков (снижение стоимости лизинга, государственное софинансирование при закупках), резюмирует Матвеева.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Определение потребного числа ячеек в авт

На конкретном вокзале для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров определяют по­требное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС): Максимальное число пассажиров, пользующихся ус...

Общие сведения о пассажирских перевозках

В зависимости от дальности поездки различают следующие виды сообщений: q прямое - в пределах двух и более дорог; q местное - в пределах одной дороги; q п...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.