News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Новые виды транспорта

Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование лю...



Поезда
Электропоезд «TGV IRIS 320»
Общественный транспорт - Поезда

TGV IRIS 320 — французский электропоезд 2000-х годов. Построен в 1988 году, как TGV R?seau. В 2003 поезд временно прекратил перевозку пассажиров. В 2003-2006 году состав был полностью переделан и модернизирован.


Новые характеристики существенно отличались от предыдущих и поезду было дано название TGV IRIS 320. Также его отличает от других поездов особое оформление внешнего вида. Поезд совершает рейсы по всей Франции.

 
Электропоезд «TGV PBA»
Общественный транспорт - Поезда

TGV PBA — Французский высокоскоростной поезд, предназначенный для международных рейсов. Производился поезд по заказу компании Thalys для обслуживания маршрута Париж-Брюссель-Амстердам. 
По состоянию на 19 января 2012 эксплуатируется 9 таких поездов. Максимальная скорость, которую может развить поезд составляет 300 км/ч.

Отличительной чертой поезда является его окраска, выполненная в красных и серых тонах.

 
Электропоезд «TGV R?seau»
Общественный транспорт - Поезда

TGV R?seau (фр. Сеть — то есть для эксплуатации на различных линиях сети TGV) — серия французских высокоскоростных электропоездов. Данные электропоезда созданы на базе электропоездов TGV Atlantique, от которых отличаются прежде всего сокращением числа промежуточных вагонов до 8.

Существуют как в двухсистемной, так и в трёхсистемной разновидностях. Также существует разновидность Thalys PBA, которую часто выделяют в отдельную серию.

Одной из причин появления этих электропоездов послужили многочисленные жалобы пассажиров по поводу перепадов давления в электропоездах TGV-A, когда те заезжают в тоннели.

В отличие от них, TGV R?seau имеет герметичный кузов, что позволило исключить возникновение подобных неприятных ощущений.

 
Электропоезд «TGV Duplex»
Общественный транспорт - Поезда

TGV Duplex (фр. Двойной) — серия французских высокоскоростных двухэтажных электропоездов. Выпускаются компанией Alstom Transport — железнодорожным подразделением концерна Alstom.

Электропоезда этой серии являются единственными из всех электропоездов TGV, которые имеют двухэтажные вагоны. Также они считаются первыми, из линейки TGV, электропоездами 3-го поколения.

Электропоезда Duplex были созданы на базе TGV Reseau, и поначалу лишь как экспериментальные. Однако благодаря двухэтажной конструкции, из-за которой TGV Duplex позволяет при сохранении длины перевозить почти на 45 % больше пассажиров, роль этих электропоездов заметно возросла и в настоящее время они являются основными «трудовыми лошадками» на линиях TGV.

В основном они работают на линии LGV Est, причём нередко сдвоенными составами, которые могут состоять либо из 2 Duplex-ов, либо из Duplex-а и одноэтажного электропоезда (PSE, Atlantique или R?seau).
TGV Duplex в компьютерных играх

В игре «Транспортный олигарх» присутствует электропоезд TGV Duplex, который появляется в 1984 году при игре на территории Европы.

Кроме того, поезд присутствует в неофициальных дополнениях к различным железнодорожным симуляторам, таким как Microsoft Train Simulator и Trainz.

 
Электропоезд «TGV La Poste»
Общественный транспорт - Поезда

TGV La Poste (также TGV-Postal, TGV postal или TGVP) — серия французских высокоскоростных почтово-багажных электропоездов.

Они окрашены в характерный жёлтый цвет и служат для перевозок в ночное время почты и посылок между Парижем, Маконом и Кавайоном. Принадлежат французской почтовой службе La Poste.
Электропоезда этой серии были созданы на базе TGV PSE. Французская почтовая служба заказала их ещё в 1981 году, однако построены они были лишь в 1984 году. Описание В электропоезде может размещаться до 254 почтовых контейнеров, а общая грузоподъёмность составляет около 65 т. Первоначально было построено пять полусоставов (каждый полусостав состоит из одного головного моторного и четырёх промежуточных вагонов), что позволяло формировать два полноценных электропоезда и ещё пол-электропоезда в резерве. В дальнейшем в TGV postal был переделан один из электропоездов TGV PSE, что позволило увеличить общее число полусоставов до семи.

 
Электропоезд «TGV POS»
Общественный транспорт - Поезда

TGV POS (нем. Paris-Ostfrankreich-S?ddeutschland — Париж — Восточная Франция — Южная Германия) — серия французских высокоскоростных электропоездов 4-го поколения, принадлежащих Национальной компании французских железных дорог. 
С 2006 года они эксплуатировались на линии Париж — Люксембург, а затем Париж — Страсбург; c 2007 года эксплуатируются на открывшейся к тому времени линии LGV Est.

Известны тем, что один из них в 2007 году установил новый рекорд скорости для поездов — 574 км/ч.
Мировой рекорд скорости 2007 года

В июне 2007 года планировалось сдать линию LGV Est в эксплуатацию. Но до официального открытия было решено оценить её возможности, установив заодно новый мировой рекорд, который к тому времени ещё продолжал принадлежать электропоезду TGV-A — 515,3 км/ч, и был установлен ещё 3 мая 1990 года. Целью было установить рекорд скорости не менее 540 км/ч (150 м/с), из-за чего мероприятие получило название «Projet V150» («Проект Скорость150»). Проводилось оно совместно владельцем поездов — Национальной компанией французских железных дорог — и фирмой-изготовителем — Alstom.

Для установления рекорда был взят электропоезд TGV POS № 4402, который подвергли модернизации, в ходе которой число промежуточных вагонов сократили до 3. Помимо этого, моторные вагоны были оборудованы более мощными тяговыми электродвигателями, из-за чего выходная мощность электропоезда возросла с 9,3 МВт до 19,6 МВт, колёса были заменены на новые с бо?льшим диаметром (1020 мм, вместо 920 мм), а для снижения воздушного сопротивления промежутки между вагонами были закрыты. Также напряжение в контактной сети было поднято с 25 кВ до 31 кВ, а на составе были размещены более 600 различных датчиков. В начале 2007 года на линии проводились опытные поездки, в ходе которых 13 февраля был установлен неофициальный рекорд в 554,3 км/ч, а 3 апреля при большом количестве журналистов и корреспондентов поезд разогнали до скорости 574,8 км/ч, тем самым официально установив новый мировой рекорд скорости для рельсовых поездов.

Сегодня поезд совершает международные рейсы из Франции в Германию и Швейцарию.

 


Страница 2 из 19

Теория пассажирских перевозок:

Талонный способ

Талонный способ состоит в разработке учетного та­лона, на бланке которого время отправления и станции обозначаются условными цифрами. Бланки учетных талонов печатают типографским способом для четного и не...

Автоматизация обслуживания пассажиров

В настоящее время на сети железных дорог создана вычислительная сеть по обслуживанию пассажиров, включающая в себя 27 региональных систем «Экспресс-2», из которых 14 систем функционируют на...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.