News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Индивидуальные летательные аппараты

Одна из первых моделей миниатюрного разборного вертолёта была создана компанией Hiller Helicopters в 1954 году. Она называлась Rotorcycle, и ...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...



Описание вагона Tatra T6A2
Общественный транспорт - Трамваи

описание вагона tatra t6a2

Общее

Трамвайный вагон T6A2 — вагон с двумя тележками, предназначенный для движения в одном направлении. Трамвайные вагоны могут работать самостоятельно или сцепляться в состав. Вагоны предусматривают возможность сцепления в состав с пассивными прицепными вагонами типа B6A2.

Возможные варианты сцепления в составы: T6A2+T6A2; T6A2+T6A2+B6A2; T6A2+B6A2.

Тележка

Тележка простой, оправдавшей себя конструкции. Тихий и спокойный ход гарантируется рессорным подвешиванием созданным путем комбинации стальных и резиновых пружин и резиной подрессоренных колес. У моторного вагона T6A2 тяговые двигатели в тележке помещаются продольно и карданными валами соединены с редукторы. Колея 1000 мм, 1435 мм, 1450 мм, 1458 мм.

Вагон оснащен следующими видами тормозов:
— электродинамическим тормозом,
— колодочным тормозом,
— электромагнитным рельсовым тормозом.

Кузов вагона

Кузов вагона стальной, цельносварной, изготовленный из прокатных и прессованных профилей с облицовкой из гладкой стальной жести. Кузов имеет модерную форму с окнами больших размеров, которые и стоящим пассажирам гарантируют широкую зону видимости. Каждый вагон оснащен тремя дверями, из которых средние двери четырехстворчатые, складные, а на обоих концах вагона двери оснащены двумя складными створками в комбинации с одной створкой поворотной. Предлагаемое решение позволяет быстро и спокойно проводить обмен пассажиров. Отопление пассажирского салона вагона производится с использованием отходящего тепла и электрическими отопительными корпусами, помещенными в отопительных каналах в боковых стенах вагона. Вентиляция вагона производится при помощи потолочных вентиляционных „форточек и открывающихся окон. Вагоны оснащены удобными сиденьями. Освещение пассажирского салона — люминесцентное. Сцепление — полуавтоматическое.

Место водителя

Место водителя представляет собой замкнутую кабину помещенную в передней части вагона. Отделяющая стенка кабины застеклена и снабжена створчатыми запираемыми дверями. Большие фронтальные окна обеспечивают хорошую видимость. Обитое сиденье водителя можно регулировать вдоль и по высоте. Размещение элементов управления и контроля и измерительных приборов в месте водителя было предложено с учетом требований эргономики. С целью обеспечения хорошей обозримости на передней лобовой части и с правой стороны вагона имеются „дворники с электрическим приводом и обрызгиватель. В верхней части кабины имеется перематываемый транспарант и солнечная ширма.

Электрическая оснастка моторного вагона T6A2

Вагон оснащен модерной электрической оснасткой с импульсной регуляцией при разгоне и торможении, которая обеспечивает минимальные потери электрической энергии при разгоне. Каждая пара тяговых двигателей в одной тележке постоянно соединенных работает с одним импульсным преобразователем. Выгодой этого является то, что при повреждении вагон сохраняет возможность движения на половинной мощности. Электронный регулятор управляет переход с электрического торможения на механическое. Его составной частью является и защита от буксования и юза.

Из частей тормозных сопротивлений берется ток для питания соленоидных тормозов прицепного вагона. Вагон оснащен сплошной проводкой высокого напряжения позволяющей питать сопряженный моторный, а в случае чего и прицепной вагон с пантографа управляющего вагона.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Билетно-кассовые операции

Система «Экспресс» обеспечивает оформление документов во внутреннем и международном сообщениях за наличный и безналичный расчет с учетом действующих тарифов, соглашений, льгот. Оформление проезда в пределах одного госуда...

Продажа билетов и работа билетных касс

Пассажир оплачивает проезд и провоз багажа по установленному тарифу, а железная дорога обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения, предоставив место в поезде соглас...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.