News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Электромобиль

Электромобиль - транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора, питаемого аккумуляторными батареями. Впервые появился он в Англии и во Фр...


Tatra T6A5
Общественный транспорт - Трамваи

tatra t6a5

Татра T6A5

Изготовлено в общей сложности

296 шт

Выпускался, гг.

1991—1998

Габариты

Длина кузова вагона (мм)

14 700

Ширина кузова вагона (мм)

2 500

Высота кузова вагона — новые колеса d 700 мм (мм)

3 145

База вагона (мм)

6 700

База тележки (мм)

1 900

Диаметр нового колеса (мм)

700

Диаметр расчетного колеса (мм)

650

Колея (мм)

1 000, 1 435

Виды передач

цилиндрические и конические зубчатые передачи

Максимальная скорость (км/ч)

65

Номинальное напряжение контактной сети (V)

600 +120 −200

Номинальное напряжение вспомогательных цепей (V)

24

Масса порожнего вагона (т)

18,7

Постоянная мощность тяговых двигателей (кВт)

4 × 45 = 180

Управление

тиристорная импульсная регуляция, обеспечивающая безрезистивный пуск и резистивное торможение

Оформление сидений

2 + 1

Число мест для сидящих пассажиров

30

Число мест для стоящих пассажиров (5 ч/м²)

85

Число мест для стоящих пассажиров (8 ч/м²)

135

Предприятие-изготовитель

ЧКД (ČKD Tatra)

Татра T6A5 — чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с электрооборудованием импульсного регулирования, выпускавшийся серийно предприятием АО «ЧКД Татра», Прага — Смихов с 1991 по 1998 год. Выпущено 296 вагонов этого типа. Эксплуатировались эти вагоны в Чехии (Прага, Брно, Острава) и Словакии (Братислава, Кошице).Большинство вагонов продолжают эксплуатироваться и по сей день.

История

В течение 80-х годов XX века чехословацкие трамвайные хозяйства получали трамвайные вагоны Татра T3, сконструированные в 50-60 года того же века. В 80-х годах ЧКД уже имел проекты и разработки трамваев нового поколения, одним из примеров являлся вагон Татра KT8D5, который так и не был запущен в серийное производство до конца 80-х годов. Для СССР был спроектирована и запущена в серийное производство модель Татра T6B5, которая из-за своих габаритов не могла эксплуатироваться на узких улицах чехословацких городов. Для них ЧКД предлагал морально устаревшие T3 с реостатно-контакторной системой управления. После снятия с серийного производства модели T3 в 1987 году, для чехословацких хозяйств была разработана новая и уже давно ожидаемая модель трамвайных вагонов — T6A5, пришедшая на смену «легендарной тройке».

Трамвайный вагон T6A5 создавался специально для чехословацких трамвайных хозяйств (поэтому иногда встречается обозначение этого трамвайного вагона как T6A5 CS). Основным отличием этих трамвайных вагонов от вагонов T6A2, выпускаемых для ГДР, была ширина кузова. У T6A5 она составляла 2 500 мм, а у T6A2 — 2 200 мм. Первым городом, получившим новые трамвайные вагоны стала Братислава. В 1992 году туда были отправлены из Праги 34 вагона T6A5. В этом же году словацкий город Кошице получил 30 трамвайных вагонов нового типа. В чешской столице Праге вагоны T6A5 в регулярной эксплуатации появились немного позже: в 1995 году. Следующими покупателями были Брно и Острава. Транспортные предприятия, эксплуатировавшие T6A5, постепенно модернизировали их в соответствии с западными стандартами: заменяли дверной механизм, устанавливали автоматические информационные системы на вагоны и новые сцепные механизмы. Так же была изменена стандартная заводская схема окраска на современную дизайнерскую схему окраску. На настоящий день эксплуатируются все выпущенные ЧКД трамвайные вагоны T6A5.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские станции тупикового типа

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на: v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах; v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пр...

Структура управления

Переход железнодорожного транспорта к функционированию в режиме рыночной экономики сопровождается изменением структуры управления как всей отраслью, так и ее отдельными подсистемами. В большей степени структурная пе...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.