News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Индивидуальные летательные аппараты

Одна из первых моделей миниатюрного разборного вертолёта была создана компанией Hiller Helicopters в 1954 году. Она называлась Rotorcycle, и ...


71-624
Общественный транспорт - Трамваи

71-624

71-624 (КТМ-24)

Трамвай 71-624 из Буклета УКВЗ

Завод-изготовитель

Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова

Проект, г.

2009

Выпускался, гг.

2010 — настоящее время

Назначенный срок службы, лет

16

Экземпляры

2 (постройка)

Напряжение контактной сети, В

600

Масса без пассажиров, т

20

Макс. скорость, км/ч

75

Вместимость, чел.

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

127

Полная вместимость (8 чел/м²)

187

Габариты

Колея, мм

1 524

Длина, мм

16 200±50

Ширина, мм

2 500±25

Высота по крыше, мм

3 900

Низкопольность, %

40

База, мм

7 500

База тележки, мм

1 940±2

Тип контроллера

Ручной

Тип тормоза

Дисковые

Тип тягового редуктора

двухступенчатый с эвольвентным зацеплением

Передаточное число тягового редуктора

6,224

Салон

Количество дверей для пассажиров

6

Освещение помещений вагона

люминесцентное, типа «световая полоса»

Отопление салона

Калориферы

Отопление кабины водителя

климат-контроль

Двигатели

Число × тип

4 х ТАД-21

Мощность, кВт

50

Название

Трамвай имеет два названия: официальное 71-624 и разговорное КТМ-24.

Обозначение 71-624 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 — государство производителя (Россия), 6 — номер завода (УКВЗ), 24 — номер модели.

Разговорное название КТМ-24 означает «Кировский трамвай моторный, модель 24». «КТМ» — обозначение Усть-Катавского вагоностроительного завод им. Кирова до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Технические подробности

Технические характеристики аналогичны вагону 71-623

Уровень пола пассажирского салона переменный: пониженный в зоне установки тележек, низкий — в средней части кузова. Доля низкого пола — более 40 %. Широкие дверные проёмы и накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия для пассажиров с детьми и инвалидов.

Тяговый электропривод выполнен на современной элементной базе и обеспечивает отличные энергетические и динамические характеристики.

В тормозном режиме предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в контактную сеть. Применены асинхронные тяговые двигатели, имеющие меньшие массогабаритные показатели, более надёжные в эксплуатации и значительно проще в обслуживании.

Трамвайные тележки с 2-х ступенчатым подрессориванием отвечают требованиям ЕЭК ООН по уровню шума и вибрации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Прогнозирование пассажирских перевозок И

Прогнозирование пассажирских потоков является важнейшей и неотъемлемой частью сложного процесса развития систем железнодорожного транспорта, обеспечивающих предоставление населению страны качественных услуг, связанных с перевозками. От достоверной оц...

Построение диаграмм пассажиропотоков

Диаграммы пассажиропотоков строятся за определенный период времени (как правило за сутки) и отражают размеры перемещения пассажиров между раздельными пунктами рассматриваемого полигона, направления или пригородного участка (д...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.